равые среди равных
Люциферитом можно только родиться... то есть быть им изначально.

Обменяемся мнениями на эту тему?

И поговорим о Тьме, Тёмных и основах Демонизма.

@темы: Тёмные, не-люди, дискуссии

Комментарии
04.01.2009 в 15:11

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Люцифериты тема сложная, многогранная. Да, я считаю тоже, что люциферитом можно только родиться т.е., иметь именно такую душу,не взирая на любые воплощения. Ну, например, в человеческой шкуре. Люцифериты, рождённые людьми, отличаются любовью к свободе воли, ярко проявленной индивидуальностью, им симпатичны сильные личности и не чужда гордость. Добавлю, что и благородство им тоже не чуждо. Иногда они осознают своё происхождение, иногда действуют только по интуиции. С памятью на этой планете туговато.
Сама же проблема Люцифера древняя и достаточно запутанная. Если вспомнить Новый Акрополь, то самою проблему нужно искать в древней венерианской цивилизации. Я, думаю, что эта цивилизация существует и сейчас. Кстати, одно из имён Люцифера в Нью-Эйджевском учении - Санат-Кумара. Есть, ещё древне-еврейское, но его , к сожалению, я на данный момент не помню, надо вспомнить, где поискать. Любопытно было бы узнать как в оригинале звали эту личность (или, чем чёрт не шутит - группу личностей ). Мы же, лично, употребляли имя Сэт-Нортон (правильно я говорю, Волк? )
А, пока, жду продолжения дискуссии.
05.01.2009 в 17:54

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
не совем так... это не "Сэт" буквы, к сожалению, не передают точного звучания.

Точто после Имени Люцифер это уде не интересно... интересно то что ДО этого имени...

и кстати, самая главная отличительная черта всех Люциферитов - они не плодятся и не размножаются.
Это сознательный отказ от Первого Закона.
Не хочу сказать, что такой шаг свойственен только Люцферитам, есть и другие люди-нелюди принимающие для себя такое же решение жизненного пути. Но. то что ВСЕ Люцифериты асексуалы, это точно. Для них воздержание это не подвиг, а естественный процесс.
05.01.2009 в 18:55

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Не хочу сказать, что такой шаг свойственен только Люцферитам, есть и другие люди-нелюди принимающие для себя такое же решение жизненного пути. Но. то что ВСЕ Люцифериты асексуалы, это точно. Для них воздержание это не подвиг, а естественный процесс.

Энрик Кара, рассказал бы хоть немного о таких существах - где видел, встречал?
05.01.2009 в 19:04

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да, интересно, что до этого имени - я и иел в виду ту загадочную сущность, которую позже назвали Люцифером. Однако, что случилось потом, мы тоже знаем весьма приблизительно.
05.01.2009 в 19:37

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да, и дорогие, неуловимые Стожаровцы, присоединяйтесь, пожалуйста к теме! Вам несомненно есть, что вспомнить!
06.01.2009 в 16:40

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Йота что рассказывать.. .давай в зеркало посмотримся... вот, двоих уже увидим : ))
06.01.2009 в 21:06

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Энрик Кара, только двоих... Мало это и как-то грустно.
06.01.2009 в 21:21

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Йота это больше чем не одного : )
08.01.2009 в 15:44

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Энрик Кара, надеюсь их всё же больше.
12.01.2009 в 23:23

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да, Люцефериты, ещё, очень не любят запретов. Их так и тянет их нарушить.
14.01.2009 в 23:18

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота Какую серьёзную дискуссию вы развернули на двоих. Есть возражения и дополнения, а может просто моё личное мнение. Но развернутый пост выложу в ближайшие дни. Извините, реально падаю от усталости.
16.01.2009 в 21:30

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Мда, темка вполне любопытная. Надо подумать пожалуй на покопаться в собственных воспоминаниях. Пожалуй стоит, а то в голове сплошь обрывки.
Вот на тему отказа от размножения, я так не уверен на 100, думаю что это не для всех характерно, это скорее следствие жесточайшего ценза к партнёру.
17.01.2009 в 03:06

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kan для Люциферитов это характерно, для всех без исключения. А вот Тёмные бываю разными. Бывают такими же как Люцифериты, а бывают такими как люди и ничто человеческое им нечуждо.
17.01.2009 в 22:39

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Очень бы хотелось в начале обсуждения определить само понятие Люцеферит.
19.01.2009 в 22:48

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Kan Согласна, действительно, стоит определиться в понятии.
Йота Если мне не сильно изменяет память, то акропольские лекции повествовали о Пришествии с Венеры Люцифера со товарищи. И там же были упоминания о межцивизационных (если так можно выразиться) браках. Они ведь Свет Знаний, а попросту Ум-Разум, принесли, а включение в работу нового полевого слоя для целой популяции - ЭТО работёнка не на одно поколение. И до сих пор в некоторых человеческих индивидах присутствует генетическая память. Вот их, носителей далеких контактов (физических и духовных), я и называю люциферитами.
Тёмные же отдельная тема. Тёмными рождаются, как рождаются блондинами или брюнетами. Для меня Тёмные - это те, кто способен взаимодействовать с определённой разновидностью энергий.
20.01.2009 в 22:53

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Тарика Речь не о том.
20.01.2009 в 23:36

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Народ, часть определения кто они, я попытался дать вначале обсуждения. Т.е., какие черты им свойственны. Вы, тоже, добавили что-то от себя. Но. боюсь, нам никогда не получить единственно верного определения. Ибо, есть Акропольская версия, а есть наша. И, это как минимум. Но, понятное дело, это не предел. По Акрополю - событие произошло 12 миллионов лет назад, когда кардинально изменили человеческую расу, изменили эволюцию. Совершенно, революционные изменения. Людям дали некий "Голубой Огонь Знаний". Люди, раньше жившие на беспрерывной связи с высшими силам, были лишены индивидуального разума. Кстати, прибывали вполне в блаженном состоянии. Но, этот путь, почему-то заводил в тупик. И, тогда венерианцы, непосредственные патроны человечества, решили всё кардинально изменить. Главой миссии был тот, кого много позже назовут Люцифером. Следствием применения "Огня" было осознание человечеством самого себя как индивидуальных единиц, полагаю именно это называют познанием добра и зла. Также, произошло разделение людей на два пола - раньше были гермофрадиты. Животные, кстати, тоже разделились на самок и самцов. Для чего это было надо - вопрос? Но, так или иначе младенчество человечества закончилось. Человек вышел из нирваны - утробы Господа. К добру ли, ко злу? Почему-то это считается некоей таинственной жертвой Люцифера. Но в чём состояла эта жертва? Почему тень проклятия висит миллионы лет? Кстати, люди в отличие, от венерианцев не получили долгой жизни, но, кажется, я подозреваю,что в древние времена люди жили дольше чем сейчас. А, венерианцы, похоже, здравствуют и поныне, только уровень их выше физического - эфирный. Возможно, там и нужно искать Люцифера. Хотя, есть легенда, что он остался с людьми на Земле под именем Санат Кумара, белокурый и голубоглазый венерианец. Одновременно же его энергетика в разряжённом виде окутывает всю планету и каждый человек несёт в себе его частицу.

Тарика, а с тобой я в основном, согласен. Продолжение следует.
21.01.2009 в 01:15

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Йота. Я думаю, что единое мнение по вопросу о том, кто такие люцефириты, для нашей группы определить не будет трудно, если мы будем выслушивать друг друга и воздерживаться от безапеляционных оценок.
All. Насколько я помню, между Сэт Нортоном и земной женщиной (не вполне уверен, но кажись по легендам это была Лилит ) был брак, от которого произошло несколько детей (опять таки не точно, но кажется трое, двое сыновей и дочь). Те кто знает, меня надеюсь поправят. Дальнейшую гениологию я не знаю/не вспоминаю. Дальше в этот период меня рядом с этими местами долго не было, кажись.
Энрик Кара. Думаю что отказ от деторождения для люцефиритов исторически необоснован, хотя-бы по причине того, что сам Люцифер имел дитей. И мне почему-то кажется, что у этих троих, в те времена, тоже были дети, хотя я могу ошибаться.
All. По моему мнению, Люцеферитом стоит считать либо тех существ, кто имеет в себе пробужденную генетическую+ментальную (память прошлого времён команды Сет Нортона). Гинетическую, потому что гены его детей за большой период времени попросту должны были проникнуть практически во все человеческие тела. Хотя здесь возможна дискуссия на предмет того, что жесточайший ценз при выборе партнера приводил и приводит к тому , что браки возможны практически только внутри некоей близкой генетическо-ментальной группы. К примеру ведьма или маг практически никогда не выберет себе в партнеры простого человека, без внутреннего огня (назовем это допустим так). Тогда получаетя некая строгая кастовость, по сути браки между родственниками во множестве поколений, с незначительной примесью сторонней качественной крови, среди туземцев тоже есть сильные и яркие. Нечто похожее происходит у евреев. В этом случае среди данных поколений нет серых личностей, есть по сути своей только либо гении, либо бещумцы (так гласит закон генетики, посмотрите например на евреев, я про них ничего плохого не говорю, всего-лишь привожу пример того что стало с полузамкнутой группой на протяжении всего-лишь пары тысячи лет ).
23.01.2009 в 21:37

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Народ. Буду говорить, так сказать, в стиле ИМХО . Перечитал внимательно все высостоящие комменты. Да, некоторая сумбурность наблюдается. Ну, чтож, начнём, в некотором смысле сначала. Итак, что я считаю основными признаками Люциферитов, рождённых современными нам людьми. То есть, люди-Люцифериты, а не представители непосредственной звёздной расы, оказавшей в незапамятные времена влияние на человечество : любовь к свободе, сила воли, сила духа, ярко выраженная индивидуальность, иногда - жажда власти, они не любят запретов и, часто стараются их нарушить, так сказать, любят "ходить за флажки", отличаются дерзостью в познании, так сказать, "берут небеса приступом" часто нарушают давно установившиеся нормы, имеют, такой своеобразный, разврат ума, для них нет закрытых тем для обсуждения. Что же касается вопросов секса или секса + размножения, всё-таки это тоже немного разные вещи, то это вопрос достаточно, тонкий. Люцифериты как и тёмные бывают разными, кто-то всю жизнь живёт анахоретом, кто-то занимается сексом только из любви к искусству, и, далеко не всегда, этот секс традиционно ориентирован а, кто-то, как порядочный гражданин, женится ( выходит замуж ) не только ради секса, но и для того, чтобы обзавестись потомством. Просто, мы с Карой относимся к первой категории, но, это всего лишь наш выбор, наша сущность.
Следует обратить внимание ещё на одну тонкость: есть как минимум, два вида Люциферитов.
1-й - воплощенные в человеческое тело души истинных Люциферитоф, т.е. относящиеся к этой изначальной цивилизации.
2-й -генетические наследники истинных Люциферитов, пронёсшие свои гены через бездну времени "Сыны Неба увидели, что дочери человеческие красивы и брали их себе в жёны". Конечно, возможно это сказано и ком-то другом, мало ли, кто вокруг Земли шлялся.

Народ, вот моё личное мнение о людях-Люциферитах. Жду вашего мнения, чтобы, может, наконец выработать единую позицию.
23.01.2009 в 23:05

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Народ, Продолжаю тему о Люциферитах и иже с ними. Но, сейчас буду излагать мифологическую информацию, немого эзотерическую и опишу небольшой глюк, но не свой, естественно. Сам же буду писать свои комменты, либо в скобках, либо, как итог, после завершения темы. Итак, разговор пойдёт о Литит, т.к. Kan упомянул её, как супругу Сэта-Нортона.

Ну, прежде всего, Лилит не человеческая женщина, человеческая - это Ева. Лилит альтернатива Еве, её Антипод.

1. Вариант мифологический: Лилит прекрасная, рыжая, злобная демоница, вредящая беременным женщинам и истребляющая человеческих младенцев, или из любви к искусству, или, чтобы альтернативно населить мир своими порождениями. Известно, что была создана до Адама, по другой версии, сразу же за ним. Была предназначена Господом Адаму в жёны, но не захотела связывать свою судьбу с уществом из Праха, и предпочла ему демона, предположительно Асмодея. По другой версии была некоторое время женой Адама, ибо сама была создана из ила и грязи и, была соответственно демонессой. Но, с Адамом она прожила недолго, поскольку Лилит не пожелала превосходства мужчины над собой. Однако они успели родить Асмодея и ещё кучю демонов. В конце-концов она покинула Адама даже не спросив на это позволения Господа. Сказано, что она произнесла "Тайное имя Бога", которое позволило ей взлететь и скрыться в небе. Она, как демонесса ,была бессмертна и умела летать. Адам пожаловался на неё Господу и просил его вернуть непокорную жену. И, тогда Господь послал на её поиски трёх ангелов. По одной версии Лилит направилась в Египет ( по мнению авторов, он уже тогда был ) так, сказать, в цитадель свободного знания, ( похоже, она тяготела к образованию - красивая, гордая и независима ), по другой версии, ангелы нашли её на берегу Красного моря, где она предавалась любви со множеством похотливых демонов. В версии с Египтом, ангелы тоже настигли её там. Ангелы передали Лилит приказ Господа возвращаться к Адаму - гордая демонесса отказалась, тогда ангелы пригрозили утопить её в море. Но, она смогла выторговать у них свою жизнь, взамен на жизнь человеческих младенцев. Далее он продолжала жить, пережила Адама. По одной из легенд скинулась в царицу Савскую, но это уже совсем другая история.

2. Версия эзотерическая, пока маленькая ибо, по эзотерической версии накопать материал пока не удалось. Лилит - рыжее лохматое чудовище женского пола. Собирательный образ некой цивилизации, похожих на Снежного человека существ. Похоже обладющих паранормальными способностями. Они, ранее, занимали экологическую нишу человека. С появлением людей произошол конфликт - они не смогли поделить территорию. История показала, что победили люди.

3. Версия глючная: Иногда, чистое, как лист бумаги, сознание способно на неожиданные откровения. Вот строки из стихотворения поэта-атеиста времён Сов. Союза:

Не женой была, не женой.
Стороной прошла стороной.
Не из плоти, не из ребра,
Из рассветного серебра.

Похоже, поэту был известен минимум, но он легко пропустил его через своё незамутнённое хламом веков сознание и получилось, то, что получилось. Моя интуиция упорно склоняется к его версии...

Так, что вот, господа, информация к размышлению... Жду с нетерпением, интересных версий.

P.S. О Люцифере рассказать сегодня уже не успеваю, хотя там пока не много. Но уже падаю от усталости. Так, что в следующий раз .
Продолжение следует.
24.01.2009 в 00:13

равые среди равных
Kan Лилит и Асмодей (не надо его законной жены лишать), уже были Люцифериты и людьми они не были. Это Первый Виток. Нерожденные, Первосозданные.
24.01.2009 в 00:15

равые среди равных
"Сыны Неба увидели, что дочери человеческие красивы и брали их себе в жёны".
Это было сказано про Ангелов, за что потом Господь лишил их пола, что б не безобраздничали со смертными. И стали они без полого вида, а до этого были мужчинами и женщинами. как и люди (людей-то по обюразу и подобию лепили)
24.01.2009 в 00:18

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kan Очень бы хотелось в начале обсуждения определить само понятие Люцеферит
Хм... попробуй дать определение: "кто такие Даны"? а потом поймёшь что ты сказал : ))
24.01.2009 в 15:16

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Открыть ветку о Данах, это пожалуй мысль.
24.01.2009 в 15:21

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Йота. Я целиком поддерживаю твою позицию о видах Люциферитов. Спасибо за обработку предидущих постов.
Единственно добавлю 3-й вид, как неизбежно должный существовать, людей объединяющих в себе генетическую память с воплощенной душой. Наверное они должны быть самым ярким проявлением Люциферитов.
24.01.2009 в 20:38

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Народ. Я здесь сегодня был, всё прочитал. Завтра напишу продолжение.
24.01.2009 в 21:47

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Да, дискуссия получается с разносторонними мнениями и это здорово. Но своё видение я уже отписала. А для Йоты хочу сделать уточнение. Люцифериты не принимают и ломают догмы, это может выглядеть как нарушение норм.
24.01.2009 в 21:58

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Почему-то это считается некоей таинственной жертвой Люцифера. Но в чём состояла эта жертва? Почему тень проклятия висит миллионы лет? Кстати, люди в отличие, от венерианцев не получили долгой жизни, но, кажется, я подозреваю,что в древние времена люди жили дольше чем сейчас.

Йота Я не поняла вопроса. Жертва состояла в добровольном и осознаном принятии на себя более тяжелой (давно отработанной) формы. Это приблизительно, как взять твое сознание и с сохранением памяти втряхнуть в животное. Душа помнить, а тело, мягко говоря, не может.
О каком проклятии идет речь вообще не поняла, потому без комментариев. И почему ты решил, что жить арии стали меньше после вмешательства Люцифера?
24.01.2009 в 22:04

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
А в отношении Лиллит (для меня только так, с двумя "л") согласна с поэтом. Людям почему-то свойственно поливать грязью тех и то, что выше их обывательского представления. Союз - дело обоюдно добровольное. И если Лиллит отказалась от связи с Адамом, то имела все права.
24.01.2009 в 22:13

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Энрик Кара Вот уж не ожидала вопроса, но если есть интерес можем устроит и обсуждение Данов. :) К вопросу о Темных. ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии