равые среди равных
И так, "по просьбе трудящихся" открываю эту тему.
Как показали исследования, Тёмные бывают разными, вот и обсудим тут эти разности.

И начнем её с разговора о Данах, которые, кстати, бывают не только Тёмными но и Светлыми... и не только они ... ибо: - у Тёмных, свои Светлые. (с)

@темы: Тёмные, Светлые, не-люди, дискуссии

Комментарии
25.01.2009 в 21:57

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да ( улыбается ) у Тёмных тоже есть свои небеса...

Обращаюсь к Энрику Кара: мы, разумеется, отнюдь не базируемся на мифах. Мне, вон даже, тяжеловато их читать - энергетика слишком прибитая к земле. Но, думаю, знать их, всё же стоит, а вдруг, найдутся ещё чьи-нибудь нечеловеческие глюки. А из современных глюколовов, ну, или почти современных, могу назвать хорошо тебе известного Казанцева. Кстати, и сам ты неплохо знаешь мифологию демонизма, и при случае цитируешь.

А, вот с Данами ( как со светлыми, так и тёмными ), мне тяжеловато. Похоже, прямого выхода нет, для настройки нужны какие-нибудь зацепки, дополнительная информация. Ну, то, что я понял - это негуманоидные существа, имеющие своеобразный облик и, чудовищную по едкости и разрушительной силе энергетику. Драконы её не выдерживали. Но, те, кого я помню, выдержали бы, ибо, были адаптированы на очень широкий спектр энергий, как по горизонтали, так и по вертикали. Тоже, одна из загадок. Даны, по моим ощущениям - это скрученная в тугую спираль Сила, если такая спираль резко распрямится, это будет похоже на...бросок кобры, только очень гигантской кобры и очень ядовитой. Помню, также, что у данов была синтетическая ветвь промежуточных существ, гуманоидного облика, для связи с внешним космосом, ибо, сами даны были очень закрытой цивилизацией. Для создания промежуточной ветви были призваны Звёздные Волки.
Ну на сегодня, пока всё. А, что скажут сами Даны ?
28.01.2009 в 00:12

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да, Народ, пока не ускакала мысль - ведь дети у Сэта-Нортона были, трое или двое, я помню только двоих: Сат-Тана и Сатну-Ли. А, мысль моя заключается в том, что родились-то он не почеловеч6ески, а как пождаются Драконы. Поэтому земное размножение для них чуждо и неприятно. Также, Асмодей и Лилит,проявление супружеской любви у них было вполне Демоническим.
30.01.2009 в 22:32

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Гой еси! Неуловимые стожаровцы! А, особенно, наши несравненные Даны. Наша дискуссия, видимо зависла надолго, если не навсегда. Увы...
30.01.2009 в 23:30

Синий свет, в горле комом стучится крик...
мммне.. не надолго. просто какой-то лёд в душе и почти не на-что не реагирую.
Читаю, "курю", что-то думаю, ленюсь. Почти постоянно сплю и маюсь мигренью.

Как я уже говорил, что насколько я помню у Сэт-Нортона было трое детей. Вот имён не помню, коме Ли, в почем это неудивительно. А о способах деторождения, ну это все будет в данном контексте аллигорично, для личностей подобного порядка. Хотя насколько я помню, это были физические дети. По крайней мере их матерью была обыкновенная Земная женщина. У меня где-то в в архивах валяется карандашный набросок, датированный воспоминанием о том времени, найду-выложу.
31.01.2009 в 00:31

Синий свет, в горле комом стучится крик...
О Данах. Ну для начала надо собраться и так понаписать... скорее вначале небольшой эпос... но это подождет, пока желание возникнет ил доклюёте... Признаться мне была-бы больше посерцу беседа о Звёздных странниках, но о них сказано уже настолько много, что мы уже начали забывать историю.

Но таки, да. Даны - закрытая цивилизация, давным-давно покинувшая предел, однако одновременно остающаяся некоей своей территорей в границах реальности, ну или реального космического пространства.
Зона Данов закрыта практически для любых контактов, для всех существующих цивилизаций. Коммуникации с внешним миром происходят в большинстве своем через "жрецов" внутри некоторых цивилизаций и как редкость - через посланников. Посланники это либо сильно выросшие "жрецы" либо, как ты выразилась - синтезированные личности. В редчайших случаях возможен прямой контакт, это скорее будет напоминать контакт с "древними" из Вавилона-5, по внешнему антуражу. Огненная маска с глазницами звёздного неба, например.
Даны - одна из древнейших цывилизацый, стоявшая у колыбели рождения нашей Вселенной. Может быть и сам садовник. Как известно в саду у Бога много цветов. По крайней мере Драконы и Сфинксы, свободно с ними общались, в очень старые времена.
Вся цывилизация представляет собой по сути общий разум. Некий океан, практически без индивидуальности в нашем представлении. Несколько похоже на Солярис Тарковского.
По индивидуальным представлением формы, это скорее разумные растения, что-то вроде если скрестить удава и три метра колючей проволоки. Условия которые эти существа предпочитают для своей жизни абсолютно не приемлемы для органических форм, при том что сами могут существовать абсолютно везде. хотя и предпочитают своеобразный комфорт.
В легендах их почти не встретишь, слишком давно это было. Но есть глюки у многих авторов, в сторону разных червяков. Например Шаи-Хулуд в Дюне, или червоточин вселенной, оставленных древними.
С точки зрения энергии, это дикая сила. Наверное крайнее ее проявление. Человек не может безболезненно ее переносить, он начинает впадать в агрессию, поднимается муть сознания, в прочем я с подобным сталкивался и при появлении Сатана. После вторжения этой энергии в мир, у людей начинается небольшой хаос глобально-локальном масштабе, даже если эта энергия используется для коррекции чего-либо, как например радиационного фона, спасения чьей-то жизни или самозащиты. Эта сила чужда этому миру, хотя изначально он ей наверное и создавался. В любом случае её проявление практически безапеляцыонно для этого мира.
Даны на Земле не распространены, в отличии например от Драконов. Здесь живёт всего несколько человек, в России было трое - один Ушёл, хотя в последние годы начали рождаться, скажем так, полукровки, дети с заметным вкраплением той энергии.
Это сила не черная и не белая, не свет и не тьма, она просто третья.
Из художников современности, я видел знание о ней например у Сигаловой, она сумела выкристаллизовать её в своих постановках.
01.02.2009 в 00:50

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Kan. Всё внимательно прочёл, вникнул. Завтра ещё додумаю окончательно и напишу комменты.
Может, как раз и подоспеет наш второй Дан, я оставил в её дневнике приглашение к дискуссии.

И, ещё, что любопытно, во время общения с Сат-Таном никогда не испытывал беспокойства и негативных реакций. Напротив, наступал благостный покой, в душе ошущалось пушистое тепло и, что-то сродни лёгкому парению. Это я, никак, объяснить не могу. Может Э. Кара что-нибудь знает.

А, по поводу детей Сэта-Нортона, найди, конечно инфорацию - будет от чего плясать. Но, пусть скажет и Кара. Это, его родня, всё-таки.
01.02.2009 в 03:07

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Я немного неверно выразился, в отношении ощущений от Сат-Тана. При нём все замечательно, это потом моё сознание реагирует некоторым выплеском и оно понятно с точки зрения энергий. Скажем так, если канал сознания грязный, то столь мощный поток обдирает в нем пыль. Кроме прочего, раньше я подобным образом реагировал на многие душевно-яркие события, сейчас с удивлением обнаружил практически отсутствие маятника. Я у себя в дневнике немного об этом написал.
В целом в отношении Данов я выразился довольно сумбурно. Просто накидал немного зарисовок ибо сам не слишком много об этом задумываюсь. Для меня оно просто есть как данность.
01.02.2009 в 19:00

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Kan. Насчёт, коллективного разума цивилизации на основе растений, это довольно интересно. Хотя, сам по себе Солярис по замыслу С. Лема - это бог-ребёнок, который, практически, не задумываясь творит и, тут же разрушает. Прилетевших пилотов, вот правда, принялся изучать. Но, идея с коллективным разумом, в целом, ясна. Есть мнение, что и цивилизация Земли должна идти по пути коллективного разума, ведь на всё человечество даётся, помимо личной, ещё и общая карма. Но, в такой путь верится с трудом - слишком много на Земле душ из различных миров.
А, чем, кстати, отличаются светлые даны от тёмных данов?

У меня, кстати, сохранились обрывки воспоминаний о существах, которые даже не были белковой формой жизни, хотя одной из их различных форм, была гуманоидная. Они были проявлением особого типа энергии. Так вот, эти создания могли выдерживать колоссальные энергетические перегрузки, способны были лазить в страшные низы, как, впрочем, и подниматься на более высокие планы. И, похоже, могли бы выдержать энергию Данов. Но, подробностей я о них не помню.
01.02.2009 в 22:18

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Забавно, вы решили таки добраться до темы. * усмешка*
Что ж не ждите ответов на все вопросы, потому как для меня это тоже обыкновенная Данность. *улыбка*
Светлые-темные... Точнее звездная пара - Белый и Черный Дан. Такая пара формируется в процессе роста молодняка по принципу оптимального взаимодействия энергий. Белый ведущий, Черный защита - один из аспектов. Вырастают и каждый идет своим путем, но связь функционирует всегда. И в случае гибели оболочки одного второй получает объединенную Силу. Кстати, убить Дана мягко говоря не просто.
Мы любим путешествовать и учиться. Да, наша энергетика губительна для многих форм жизни, они просто "горят" не выдерживая глубинных темных вибраций. Именно поэтому мы давно научились строить цивилизации посредники - Наги, Скорпионы. Кстати, Наги долгие годы держали множество порталов на Земле.
А путешествовать предпочитаем в энергитической форме, оставляя более плотную оболочку в саркофаге в состоянии напоминающем сон.
01.02.2009 в 22:22

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота А, чем, кстати, отличаются светлые даны от тёмных данов? Обучение проходят по одинаковой программе, но Белому дано забыть некоторые из полученных знаний добровольно блокирую область, Черный помнить все и всегда.
02.02.2009 в 01:37

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Немного дополню Тарику, хотя это всеголишь разность в восприятии. Для Дана нет как такового представления о здесь и сейчас, поэтому путешествие всегда удобнее в виде энергии, а физическую форму проще развоплотить (дабы не мусорить) и собрать там где она нужна и в том виде в котором это требуют обстоятельства. Но воплощения в физическую форму, даже на уровень предела, стараются избегать, в общем-то это как-правило и не нужно. Оставлять материю в саркофагах, это скорее нужно тогда, когда Дан ведет какую-то цивилизацию, которой остро необходимы "материальные" проявления или во избежании лишнего возмущения планетарного фона, если дан покидает это место не навсегда. Процессы материализации и дематериализацыи например в этом мире не проходят для планетарного фона бесследно, даже если это Мадонты, а уж они предельно аккуратны.
Йота В целом твоё видение Данов вполне похоже на наше :-)
Я привел Солярис именно как образ Планеты из фильма.
Для Данов един не только разум, но и энерго-поле, причем на всех уровнях существования.
Опять же Дан входя в некую среду синхронизирует один из своих витков с полем пространства, планетой, становясь по сути единым с ней. Но это характерно не только для Данов, но и пожалуй для всех Тёмных.
02.02.2009 в 19:26

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Тарика, в чём причина того, что белый Дан должен забыть часть информации, тёмный запомнить?

Да, наги поучаствовали в Индийском эпосе.
02.02.2009 в 21:20

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Народ, Хотя, неважнецки себя чувствую, попытаюсь, что-нибудь промямлить: если в конце концов белые и тёмные даны расходятся, как это сочетается со всеобщим разумом, т.е., между ними существует какая-то связь?
02.02.2009 в 23:55

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Связь между всеми Данам существует изначально и никак не прерывается.
Речь же шла о Связи между парой, как о некоем взаимодействии, выполнении каких-либо функций.
Опять же, понятие индивидуальности для Дана достаточно сложное, скорее как выброс звездой потубиранца или капель воды от прибоя, формирование отдельной единицы для некоторой цели. Но при этом она остается полной частью всей системы. Этот выброс существует только в определённом пакете измерений, в остальном же он продолжает существовать в единой системе.
04.02.2009 в 21:52

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота Белому дано забыть по собственному выбору, есть в его поле такая возможность. Это право и личный выбор к этому невозможно принудить.
05.02.2009 в 21:54

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Тарика. А зачем белому Дану вообще забывать часть своих знаний? Чем продиктована такая необходимость?
06.02.2009 в 15:45

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Тарика Белые Даны... долго не живут...
Ира была Белым Даном.
09.02.2009 в 22:02

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Энрик Кара Белые Даны плохо переносят плотные оболочки и именно в них могут воспользоваться привилегией памяти.
09.02.2009 в 23:45

Синий свет, в горле комом стучится крик...
Да, Ира ушла, оставив за собой наследие на пол страны.
И скамеечку, за оградкой в осени, с которой не хочется уходить.
Как и все Светлые. Как все Друзья.
13.02.2009 в 22:45

"Пусть развеет все твои тревоги Радио Ночных Дорог"
Да, к сожалению, мне об этой личности ничего не было известно.
17.02.2009 в 01:49

Петь, среди собак, волчьи наши песни, где с Небес за нами так и не придут... (с)
Kan Ага.. и наследие это Ольга Степановна пригребла и напечатала под своим именем... и 40-ка дней не прошло после Иреного ухода...
Простите мне тут эти стороки , просто порой человечий сволочизм пределов не имеет.
17.02.2009 в 21:35

Добродетель не бывает одинокой, у неё непременно есть соседи. Конфуций
Йота Я тоже не была знакома с ней лично, но уход такого существа не заметить невозможно. Выброс накрыл мощно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии